12345Оценка: 4,20 ( голосов: 5)
Загрузка...

Переход из парка

Мы ценим Ваш выбор для подключения к системе Gett и просим Вас при переходе из одного парка в наш соблюдать несколько простых правил:

Посетить офис таксопарка, в котором Вы работаете или работали, и произвести взаиморасчет по комиссии, аренде автотранспортного средства (если есть), сдать материальные средства, если выдавались (планшет, навигатор, сим-карта и тд.), иначе при переводе могут возникнуть трудности.

Для сохранения рейтинга и текущего ID (позывного) необходимо осуществлять переход после 6-го числа месяца и убедиться, что Вы не делали НИ ОДНОЙ поездки в текущем месяце. В противном случае, Ваш текущий ID будет заблокирован и присвоен новый, без статистики. В этом случае старый ID возможно будет вернуть только в следующем месяце, опять же, после 6го числа.

В нашем офисе нового таксопарка сообщить, что Вы уже работали с Gett, и у Вас есть действующий позывной.
Обратите внимание, что если Вы не работали по заказам Gett более 60 дней, то необходимо обновить знания по работе с системой (в связи с постоянными обновлениями), пройдя переобучение в ЦПВ Gett. Также это касается ситуаций, когда Вы возвращаетесь в работу после долгого перерыва в свой текущий таксопарк.

Важно!!! Ни в коем случае не делать заказы в новой компании по старому позывному до того момента, пока наш представитель или сотрудник Gett не сообщит о том, что можно начинать работать.