Блокировки водителей

12345Оценка: 2,27 ( голосов: 11)
Загрузка...

К сожалению, не всегда водители могут заканчивать поездки без проблем.
Для повышения уровня качества сервиса была разработана программа, включающая ряд мер по дисциплинарному воздействию на водителей. С самыми частыми жалобами вы можете ознакомиться на данной странице.

Меры дисциплинарного воздействия:

Отказ от поездки по безналичной оплате:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
— Повторное нарушение – блокировка на 72 часа.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

Звонок пассажиру с просьбой отменить заказ:

— Блокировка на 72 часа.
— Повторное нарушение – без возможности восстановления.

Хамство и грубое обращение со службой поддержки:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.
— При повторном нарушении – блокировка на 72 часа.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

Хамство и грубое общение с клиентом:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.
— Повторное нарушение – блокировка на 48 часов.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

Обман клиента по стоимости поездки:

— Первое нарушение – блокировка на 24 часа с компенсацией стоимости поездки клиенту.
— Повторное нарушение – блокировка без возможности восстановления.

Прокуренный салон, водитель курил в машине:

— Блокировка до осмотра салона.
— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на 48 часов. Включение после осмотра салона.

Грязный салон:

— Блокировка до осмотра салона.
— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на 48 часов. Включение после осмотра салона.

Работа под чужим позывным:

— Блокировка без возможности восстановления.

Несоответствие данных в системе (гос. номер, цвет, марка авто; телефон, имя и фотография водителя):

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
— При повторном нарушении – блокировка без возможности восстановления.

Жалоба пассажира на незнание водителем города:

— Первый раз – блокировка на 24 часа с последующим прохождением теста на знание Москвы.
— Повторное и каждое следующее подобное нарушение – блокировка на 72 часа с последующим написанием теста на знание Москвы.

СМС клиенту:

— При первой жалобе блок на 3 суток;
— При повторной жалобе – блокировка без возможности восстановления.

Опоздание на предварительный заказ более, чем на 15 мин:

— При первой жалобе блок на 24 часа;
— При повторной — на 48 часов;
— Последующая жалоба — блокировка без возможности восстановления.

Использование сторонних программ для изменения фактического места положения (в аэропортах):

— Первый раз – блокировка и вызов в офис;
— Второй раз – без восстановления.

Создание «фиктивных заказов», сговор с пассажиром, использование «левых» кредитных карт, поездки на самого себя, и другие манипуляции с заказами:
— блокировка без возможности восстановления с аннуляцией таких заказов. Занесение данных о водителе в черный список.

Заказ по карте – взял наличные:
— первый раз – блок на сутки;
— второй раз – блок на 3 суток;
— третий раз – без восстановления.

В отдельных случаях при совершении дисциплинарного проступка водитель может быть вызван в Транспортный Департамент Gett для проведения личной беседы и написания объяснительной записки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *